Владимир БОНДАРЕНКО. СУД ПРОТИВ РОССИИ. Полемика

Автор: Владимир БОНДАРЕНКО | Дата: 2014-11-24 | Просмотров: 150 | Коментариев: 0

Владимир БОНДАРЕНКО

СУД ПРОТИВ РОССИИ

 

Поразительно, Савёловский суд города Москвы возбудил дело против интересов России, и Россия на этом суде проиграла. Конкретно, музыкант радикально-либеральных взглядов Андрей Макаревич выиграл в Савёловском суде иск против Александра Проханова за статью в «Известиях» «Певцы и подлецы», где утверждалось, что Макаревич был на оккупированной украми территории в Славянске и вдохновлял военных карателей своими песнями. Макаревич отсудил 500 тысяч рублей у писателя. Сам иск музыканта к писателю, на мой взгляд, унизителен прежде всего для самого Макаревича, кто бы ни выиграл иск. Творческие люди часто спорят и даже достаточно жёстко, но в суд, как правило, не подают. Это же была не документированная статья наблюдателя о похождениях Макаревича на враждебной России территории, это был эмоциональный отклик Проханова, как поэта, романтика, мечтателя, философа. Проханов вдохновенно пишет о том, как Макаревич дал концерт в Славянске «…среди дымящихся руин, на которых ещё не выветрилась кровь ополченцев… Его музыка вдохновляла украинских артиллеристов, которые сразу после концерта отправились на позиции и из тяжёлых гаубиц долбили дома, школы и госпитали Донецка, разрывая на части донецких девочек. Его музыку слышали томящиеся в подвалах пленные ополченцы, которым битами раздолбили руки и ножами выкололи глаза…».

Вроде бы суд прав, как могут «томящиеся в подвалах пленные ополченцы» слышать музыку, звучащую в зале санатория «Жемчужина Донетчины», расположенном в пригороде Славянска? Клевета, не услышат. А духовную музыку всероссийского единства не слышат и сами судьи. Но на самом-то деле, завтрашние ополченцы будут знать другое: что Савёловский суд, как и другие суды и власти России, их легко предадут. А метафорическую образность писателя наш суд не в состоянии понять, я сам это в своё время проходил. И значит, суд справедливо присудил победу Макаревичу над писателем Прохановым. А заодно и над всеми патриотами России, над общественным мнением России, над государственными интересами России, и даже над патриотической позицией президента Владимира Путина, пресс-секретарь которого Песков заявил по поводу письма музыканта нашему лидеру, что Макаревича не принимает само общественное мнение России. Может быть, скоро наш Савёловский суд и самого Путина осудит, лиха беда – начало! Сейчас готовится апелляция, а если и в ней Проханову, и с ним всей России, откажут, что делать будем? Сам Александр Проханов высказал своё мнение по «Эху Москвы»: «Ну вот через две недели, когда это решение примет форму письменную, мои адвокаты пойдут в суд высшей инстанции. Хотя у меня нет никакой уверенности, что и суд высшей инстанции пойдёт нам навстречу. Считаю, что это заслуженная победа Макаревича. Он победил. Победил вместе с ним Коломойский, победил вместе с ним Порошенко. С Макаревичем заслуженную победу надо мной и над ополченцами одержал президент Обама».

Ведь выиграл в Савёловском суде не просто музыкант Макаревич. Увы и ах, пока ещё у нас в России полностью независимых судов нет, и если суд возбуждает уголовное дело после срыва концерта Макаревича в Москве, если суд присуждает победу Макаревичу над Прохановым, это значит, что все наши властные структуры решили подыграть нашим русофобам и либералам, всем нашим «болотникам», всем организаторам «маршей мира» с бандеровскими портретами, решили подыграть олигарху Коломойскому, батальону «Айдар», Яценюку и Порошенко, а прежде всего  НАТО и американскому президенту. Чего уж там мелочиться, решили сдаться на милость победителям. Макаревич выступил в качестве главного символа либерализма российского и мирового – и как сказал Проханов: «он одержал победу, он торжествует. … Сейчас он может на своем саксофоне сыграть какой-нибудь туш. Но это победа тактическая, это победа одного дня. Я думаю, что стратегическая победа – она будет всё-таки за теми, кто сейчас мёрзнет в окопах ополчения и кто несёт на себе вот этот страшный экономический, политический и огневой удар украинских силовиков. Во имя которых и свершилось сегодняшнее судебное торжество».

Дело не в объективности суда, какая уж тут объективность. Суд постановил, что опубликованная «Известиями» информация о выступлении Макаревича перед украинскими военными в Славянске не соответствует действительности. Представитель музыканта подчеркнула, что он выступал только перед украинскими беженцами в городе Святогорске.

Во-первых, господа судьи, поройтесь даже в интернете о расположении Славянска и Святогорска. Почитайте украинские интервью самого Макаревича, он и не отрицает, что был в Славянске, который по его мнению почти и не разрушен. Но главное, по официальным данным, о чём уже писал Эдуард Лимонов, Святогорск не просто одна из окраин, пригородов Славянска, но и «…Святогорск подчинён городскому совету города Славянска». То есть, юридически – Святогорск входит в черту Славянска. Это равносильно тому, что кто-то стал бы судиться, что он выступал не в Москве, а в Ново-Переделкино, которое тоже давно уже входит в состав Москвы. Значит, можно смело писать, что выступал Макаревич в черте города Славянск.

Впрочем, суд это и не интересовало. Где-то наверху было принято решение сдать Проханова и подыграть либеральному лагерю и западному миру. Большие ставки, очевидно, были сделаны.

Во-вторых, по поводу беженцев и военных в зале, а особенно якобы детей. По помещённым в интернете фотографиям видна во время поездки и на концерте и украинская символика, и плакат «Плечом к плечу», и много молодых людей вполне призывного возраста. Это всё беженцы?! Или переодетые в гражданское солдаты? Но в любом случае, лагеря беженцев охраняются в военное время военными, и на самом концерте наверняка были все эти охранники. А вот маленьких детишек я на видеороликах и фотографиях даже и не заметил. Впрочем, и все восемнадцатилетние солдаты для старика Макаревича – это детишки. Как пишут сами украинцы: «Макаревич приехал в Славянск и выступил перед переселенцами. Он выступил с концертом перед переселенцами из Донбасса, которые сейчас находятся в санатории «Жемчужина Донетчины» в Святогорске, посетил Славянск». Конечно, сам Славянск разрушен, а в санатории под Славянском хороший зал, почему бы там и не выступить артисту? Но меня, тоже литератора, как и Александра Проханова, не столь интересуют мелкие подробности. Напишет, к примеру, белорусский артист, что он поехал на гастроли в Москву, а сам выступает лишь в Загорске, столь уж это важно? И конечно же, все понимают, включая и судью и прокурора, что на концерт Макаревича в санатории пришли все, кто только смог добраться, особенно из молодых. Наверняка там с украми сидели и ватники-беженцы, всем интересен Макаревич. Вот одна из фотографий Макаревича на Донбассе, его сотоварищ как-то не похож на беженца из Донбасса, этакий свидомый укр. Или еще одна фотография с концерта: тут тебе и «Плечом к плечу» (отнюдь не лозунг донецких беженцев), тут и украинские символы. Но так ли всё это важно? Предположим, в 1942 году собрался бы Макаревич выступать с гастролями перед узниками Освенцима и Дахау, благородная задача, да только кто бы его туда и впустил, и выпустил?

Кто же организовал всю эту карусель? Кто организовал сначала гастроли по оккупированным районам Донбасса, затем суд над противниками этих гастролей?

Эдуард Лимонов пишет: «среди тех, кто слушал его в зале санатория, было большое количество молодых людей призывного возраста. Молодые и здоровые, они явно не выглядели ни учителями, ни животноводами, ни даже беженцами, несмотря на разнообразные гражданские футболки, распираемые широкими плечами. Вечер, концерт, чего же в камуфляже переться. Возможно, и приказ отдали «переодеться в гражданское».

И вообще, о чем можно даже спорить, если этот музыкант безупречно чужой самой России? Это же его слова после концерта:

«- А если вас позовут туда, где ополченцы, вы тоже поедете?

- Не знаю. Я не симпатизирую ополченцам».

Не симпатизирует он ватникам и колорадам, так же как не симпатизируют Михаил Касьянов и Дмитрий Быков, Людмила Улицкая и многие наши либеральные и политические лидеры. И пусть. Но только зачем они одновременно претендуют на российские фонды и гранты, на почётные звания и государственные почести?

В Америке, как я знаю по своим поездкам, на самом деле есть свобода слова, есть малюсенькие профашисткие, троцкистские, сталинистские, анархистские газетёнки, но никуда в большой американский мир – ни на эстраду, ни на телевидение, ни в большую прессу, их никогда не пустят. Вот и у нас пусть бы наши русофобы в каких-то подвальчиках занимались своей русофобией, но ни один суд, ни одна телепередача никогда бы не присуждала им победы над Россией.

В-третьих, надо послушать и самого Макаревича, который в интервью «Радио Свобода» заявил, что поехал в Славянск по трём причинам: «Во-первых, меня туда пригласили. Во-вторых, выступить перед беженцами, независимо от того, где они находятся, на какой территории они пребывают, – это, по-моему, дело хорошее.

В-третьих, когда серьёзные, драматические события освещаются в СМИ способами, не вызывающими моего доверия, единственный способ узнать, что происходит на самом деле, – постараться увидеть это своими собственными глазами. Вот три причины, по которым я там оказался». Так что своего пребывания в Славянске и не скрывает, и прекрасно понимает, что сам Святогорск всего лишь отдалённый административный район Славянска. Да и детей на концерте он никак не ждал. О чём признавался поначалу в интервью, он был готов петь перед вояками.

То, что произошло в Савёловском суде 18 ноября – это не демократия и не независимый суд. Зададимся вопросом, почему судья небольшого районного суда смело пошёл против всего государственного курса, это что, безрассудная смелость, или чей-то приказ? Какие тенденции оглашены прилюдно, на глазах всей России, с этой победой Макаревича над Прохановым? Страшен не штраф, и не облезший старенький артист Макаревич, его можно только пожалеть после такого суда, это уже такая вечная печать предателя на спине, видная отовсюду.

Неужели и впрямь, мы видим, что наше государство дрогнуло перед западным миром, согнулось перед санкциями, сломалось перед либеральным напором и в самой России и во всём мире? Это же знак последним нашим симпатизантам и в Сербии, и в Беларуси, и в Иране, и даже в могучем Китае, знак возможного нашего предательства, знак нашей ненадёжности во всём. Если уж Александр Проханов, вечный рыцарь русской Имперскости, защитник путинской политики, так спешно и трусливо перекинут через ров на растерзание своим противникам, то чего же ждать другим? Сейчас вовсю начнут поклевывать и Сергея Глазьева, и Дмитрия Рогозина, начнут закрывать патриотические журналы и газеты, уничтожать писательские организации, бить и по Церкви. Неужели и впрямь Макаревич – это символ всеобщего русского поражения? Является ли это сигналом поражения для всей Новороссии, прелюдией к будущей сдачи Крыма, к сливу всех надежд на возрождение государственной промышленной, научной и культурной политики?

В то время, когда в Казахстане Нурсултан Назарбаев объявляет новый курс на возрождение нации и государства. Когда Беларусь успешно преодолевает кризисные препятствия, мы начинаем сдавать государственные позиции.

Какой-нибудь патриот подумает, ну это Проханов заигрался, позже решит, что и Глазьев что-то ошибок наделал, потом ещё кого-нибудь из своих же патриотов осудит, но когда придут и за ним, и заставят его подписывать капитуляцию, будет поздно, помощи ждать неоткуда.

Александр Проханов собрался уже продавать своего любимого кота, со всем скарбом из квартиры, дабы расплатиться с ненасытным сутягой, но будем надеяться, что и кот останется дома у писателя, и штраф уплывёт в другую сторону.

И потому не собирать деньги на помощь Проханову надо, хватит нам играть в убогость, а перехватить у либералов все поводья и уже самим управлять и Россией, и новой индустриализацией, и новой культурной политикой. Завтра будет поздно!