Валерий СКРИПКО. ИЗ ГЛУБИНЫ ВЕКОВ... О «золотом витязе» Николае Бурляеве

Автор: Валерий СКРИПКО | Рубрика: ФОРУМ | Просмотров: 271 | Дата: 2016-12-12 | Комментариев: 2

 

Валерий СКРИПКО

ИЗ ГЛУБИНЫ ВЕКОВ…

О «золотом витязе» Николае Бурляеве

 

Кажется, актер и режиссёр Николай Бурляев – это явление из глубины веков. Где-то – в глухих местах, в одном из первых монастырей Руси – он, возможно, был священником. И дожил до наших дней, почти не изменившись со времён Сергия Радонежского.

Бурляев широко известен и как актер и как общественный деятель. Он член Общественного совета при Министерстве культуры РФ. И президент кинофорума «Золотой витязь»… Бурляев до сих пор снимается в кино, уважаем в кинематографической среде, но не покидает ощущение, что Николай Петрович на самом-то деле страшно одинок в «рыночной» либеральной России. Она, как мрачная, злая стихия, кружится вокруг него, мечет в него отрицательные заряды, мешает в любом начинании, в любом творческом деле.

Кажется, что его любимый фестиваль «Золотой витязь» – это крестный ход христиан, который движется сквозь толпу язычников. И когда участники кинофорума поют соборный марш «Прощание славянки», «язычники»-недоброжелатели собираются вокруг и делают вид, что поют, шевеля губами и усмехаясь… Но пока их мало, или, вернее, недостаточно много, чтобы совсем «затоптать» патриотические проекты в культуре. Не дать им состояться. Но замолчать эти проекты либеральной тусовке удается почти всегда и везде…

Кто жил в глубинке, тот знает, что носителей русского православного мировоззрения, а значит, и сторонников жизненной позиции Бурляева – во многих регионах России значительно больше, чем в мегаполисах, где ещё сильны позиции «российских язычников» (то есть, атеистов, космополитов, откровенных русофобов пятой колонны).

Но традиционное большинство слишком разрозненно, слишком глубоко погружено в свои жизненные проблемы, чтобы положительно влиять на ситуацию в идеологической борьбе и противодействовать «языческим атакам». В «официальной» общественной жизни ещё безраздельно у нас хозяйничает либерал.

Недавно прочёл его интервью Юрию Беликову в сибирском журнале «День и ночь» (2016 г. №3). Материал впечатляет своим откровением. Николай Петрович Бурляев рассказывает в своём интервью, что ещё два года назад существовал экспертный совет Министерства культуры РФ, который «пропихивал» глупые пьесы так называемого «инновационного современного искусства». «Российские язычники», как серые волки в лесу, почуяли, что «всё можно»! И решили, что в «рыночном» обществе» лучше всего продаётся духовная порнография – на сцене, в кино и живописи.
(Но, добавлю от себя, у слишком эмоциональных зрителей начали сдавать нервы. И как следствие – погромы выставок и спектаклей. Их было немного, но это был сигнал о серьёзном неблагополучии в культурной сфере РФ.)
Верховная власть поняла, что победители в борьбе за рыночное общество «российские язычники» слишком «заигрались»… Без нужды дразнят народ своими извращениями в искусстве, не понимая, что слишком «острые блюда» нужны только сильно объевшимся обывателям. Их относительно немного. А вот сторонников традиционных ценностей, даже в больших городах, ещё можно встретить на каждом шагу. Куда не приедешь со спектаклем про однополую любовь, везде толпы бывших советских людей, а также их повзрослевших детей, которые не выносят «голубые» лицедейства! И почему-то не лезут целоваться с актёрами, когда те плюют со сцены на их представления о родине, о долге и справедливости! Здоровые желудки нельзя кормить падалью. Здоровые российские души – нельзя кормить русофобией!

Сейчас при Минкультуры действует Общественный совет. Николай Бурляев считает, что в него вошли люди, которые могу позитивно влиять на культурную политику страны. Сам Бурляев как член Совета, конечно, будет бороться за здоровое искусство! Но, но… кто из потребителей продукции российских СМИ знает хоть какие-то подробности о деятельности этого Совета?

Телеканал «Культура» ни разу не показал его в действии, не посвятил Совету и другим общественным организациям не одной большой передачи.
В передачах, например таких, как «Культурная революция», авторы заняты только тем, что пытаются, вопреки учению Христа, не исцелить жаждущего исцеления, а «расслабить неисцелённого»: кого-то поругать, что-то похвалить, а святого, сокровенного – не найти… Да и не искать его. Лишь одна свобода, разумеется, отыскивается… От религиозных «догм», от исторической памяти, от строгих нравственных норм. Все истины оказываются… относительны. Одно финансовое и служебное положение либералов прочно и безусловно!

Телеканал «Культура» – это всё тот же «бастион» либералов, где, за редким исключением, одна за другой идут передачи только о своих либеральных деятелях культуры и искусства. Что говорить про другие СМИ!
Их гнилая стратегия видна, как на ладони! Её не видят только те, кто сознательно не хочет видеть. В политической борьбе, как и большой войне, главное, сосредоточить основные силы на решающих направлениях, и применить эффективное оружие… Решающие направления – это большинство средств массовой информации, учреждения культуры и искусства. Они захвачены и контролируются до сих пор либералами.
В результате, массовый зритель, читатель получает только то, что «сварганит» на своей богатой кухне первого канала телевидения Константин Эрнст и его «повара». А они «сварганят» блюда, которые способствуют выращиванию среднего класса в России – то есть нечто очень жирное, со множеством специй… Безвкусные богатые костюмы, видеоролики о роскоши шоу-звёзд и олигархов… Долгие передачи о вкусной еде… А в это время, когда в реальной жизни творятся самые гнусные подлости и подлые гнусности!

Например, из супермаркетов выбрасывают на свалку тонны просроченных продуктов, вместо того, чтобы вовремя сделать уценку и направить в бюджетные организации, которые занимаются социальными проблемами.

На банковском канале РБК ведущая Ирина Прохорова доводит до телезрителей новую «систему ценностей», которая очень напоминает буржуазное мировоззрение западного среднего класса.

Работники отделов культуры в регионах умело блокируют поступление патриотических изданий в городские и районные библиотеки. И так далее и тому подобное… Дружная команда, однако…

Николай Петрович Бурляев мечтает, что кинофорум «Золотой витязь» – станет русской партией! Которая будет защитницей интересов нашего народа и в культуре и в политике.

Трудно пока представить, как она будет защищать. Сам Николай Петрович рассказывает о печальной участи великого Пушкина, которого его враги считали «главой русской партии». По сути, Александр Сергеевич был в своё время главным идеологом патриотических настроений в России. Сам император допустил его в тайные архивы. Ну и что? Под носом у царской полиции плели интриги иностранные посланники, готовилось убийство поэта. Те же самые «заговорщики» уничтожили и Михаила Лермонтова, которой также мог претендовать на роль главы русской партии.

В конспирологии мы до сих пор не сильны. Власть в России во все времена умела создавать мощные охранные отделения, многотысячную армию работников госбезопасности. А своих выдающихся патриотов, светочей русской культуры, не умела защищать никогда… (Или не хотела?)

Странным образом у нас иногда исчезают из жизни учёные-филологи, которые имели смелость добраться до конспирологических тайн деятельности наших самых разных недоброжелателей.

Русский дух и его особый путь развития – это бельмо в глазу сатаны. На борьбу с ним он мобилизует целые армии атеистов и карьеристов, самых подлых и безжалостных любителей сладкой земной жизни…

Они – чёрной тенью ходят за каждым носителем русского духа.
Словно в их адрес Николай Петрович заявляет, что не боится смерти.
Он настоящий православный человек – ему веришь, как себе!

Мы все, почитатели таланта Бурляева, мечтаем, чтобы он жил долго, долго… и обязательно дожил до того светлого дня, когда последний либерал покинет Россию и провалится в тартарары!