ОБРАЩЕНИЕ патриотического Союза женщин и общественности России к Президенту Российской Федерации В.В. Путину, Премьер-министру РФ Д.А. Медведеву, ко всем неравнодушным людям страны

Автор: ОБРАЩЕНИЕ | Рубрика: ФОРУМ | Просмотров: 862 | Дата: 2016-03-10 | Комментариев: 3

 

ОБРАЩЕНИЕ 

патриотического Союза женщин и общественности России

к Президенту Российской Федерации В.В. Путину,

Премьер-министру РФ Д.А. Медведеву,

ко всем неравнодушным людям страны

 

С большой тревогой и возмущением следит патриотический Союз женщин и общественность страны за действиями Министерства науки и образования и лично министра Ливанова Д.В.

Планы министерства по 40%-ному сокращению бюджетных ВУЗов,  80%-го сокращения их филиалов и дальнейшая отмена бюджетного системного высшего и среднего образования (проекты: «Образование 2030», «Глобальное образование») не оставляют равнодушными всех мыслящих людей страны и ставят много вопросов.

На наш взгляд, конечной целью такого проекта является окончательный развал и слом национального традиционного образования, которое уже сейчас имеет негативные тенденции и может привести нашу страну к полной деградации, что подтверждает депутат Государственной Думы Смолин О.Н., утверждая, что по уровню образования наша страна «вышла» на 66 место среди других стран мира.

А ведь более 50 лет назад СССР по образованию занимал 1 место в мире!

Из средств массовой информации также известно, что в 2015 г. Генпрокуратура отказалась от возбуждения уголовного дела против министра образования Ливанова Д.В. за растрату огромных бюджетных средств на нецелевые расходы. Кроме того, парадоксально, но факт, что деятельность Министерства образования и самого Ливанова Д.В. в настоящее время являются независимыми от государства.

Это подтверждается законом об образовании 2014 года, из которого следует, что ни родительское, ни ученое, ни педагогическое сообщества не могут оказывать влияние на деятельность Министерства.

Основываясь на исследованиях наших ученых, в том числе доцента Московского государственного института международных отношений Ольги Николаевны Четвериковой, просматриваются грубые недостатки в системе образования:

1.  отсутствие единой государственной политики;

2.  отсутствие единого образовательного пространства;

3.  отсутствие единых методик обучения;

4.  отсутствие единых научно обоснованных и разработанных предметных учебников.

Само собой напрашивается вывод о необходимости срочного создания единого стандарта в составлении учебников по основным предметам.

Депутат И.А. Яровая в своем проекте об образовании предложила пути разрешения этих проблем. Но Министерство образования отклонило её проект.

Вопрос: почему и на каком основании это сделано?

 

Президент РФ В.В. Путин выступил с инициативой воспитания патриотизма среди молодежи. Однако, проводимые министром образования Ливановым Д.В. действия по сокращению ВУЗов, противоречат призыву президента.

О каком патриотизме может идти речь, если у молодежи не будет возможности получения достойного образования и трудоустройства в своей стране?

Таким образом, напрашивается вывод, что деятельность Министерства образования РФ под руководством Ливанова Д.В. направлена на подрыв конституционных основ Российского государства и подлежит рассмотрению и анализу в органах прокуратуры, Министерстве Юстиции и ФСБ.  

Патриотический союз женщин России, общественность страны требует кардинально изменить положение дел в области образования. Мы настаиваем на этом в соответствии с законодательством России (Закон №83 – ФЗ, закон №210 – ФЗ).

Кроме того, мы полностью разделяем мнение кандидата технических наук Дмитрия Трошина, который утверждает:

«Будущее ставит перед образованием задачу – воспитание нравственной личности, человека-творца, усвоившего системное мышление.

Цель системы образования заключается в создании и формировании интеллектуальных и духовных ресурсов страны.

Для этого, согласно исследованиям специалистов, необходимо:

1. Создание системы преемственного образования по этапам развития личности: младенчество, дошкольное, школьное, высшее, послевузовское.

2. Создание единого пространства системы дошкольного, школьного и высшего образования.

3. Возвращение в школу воспитательной компоненты, необходимой для формирования личностей, без которых невозможно сохранить культурную идентичность общества и его способность к сохранению целостности, как субъекта международных отношений и истории человеческой цивилизации.

4. Преодоление отставания преподаваемых знаний от реальных достижений науки, техники, производства и управления.

5. Вовлечение школьников в творческий процесс обучения, который им интересен и понятен.

6. Повышение значимости личности Учителя и его непосредственного контакта с аудиторией через слово, эмоциональный заряд, вдохновение в постижении знаний и культуры.

7. Вывести бюрократические и формальные механизмы из образования.

8. Проведение коррекции структуры предметов изучения на основе системной и информационной методологии в соответствии с изменившейся геоситуацией в области знаний, технической и биологической сферах.

9. Вернуть престиж инженерных профессий и научной деятельности.

10. Вовлекать студентов в исследовательскую, конструкторскую и другую творческую деятельность по выбранной профессии.

11. Выстроить образование как единый процесс во времени и пространстве для удовлетворения интеллектуальных и духовных потребностей обществ.

12. Способствовать формированию гармонично развитой личности, представляющей мир в его единстве, творчески активной, впитавшей культурную традицию России, способной конструктивно воплощать свой потенциал в интересах общества.

 

Основные направления деятельности в области образования должны предусматривать:

I. Постановку задачи развития и поддержания системы образования как приоритетной национальной идеи, имеющей принципиальное значение в интересах обеспечения безопасности России;

II. Обеспечение бесплатного государственного образования. Это не услуга, а приоритетная задача общества и, соответственно, государства, которое должно заботиться о самосохранении и развитии. Именно государство должно гарантировать качественную определённость своего существования и своего народа сейчас и в будущем».

______________________________________________________________________________________________________________

ДОПОЛНЕНИЕ

 

 

В защиту системы образования

 

Патриотический Союз женщин, преподаватели и учителя,  общественность России

ТРЕБУЮТ!

 

1.     Запретить коммерциализацию в образовательной системе!

2.     Отменить Единый государственный экзамен (ЕГ)!

3.     Упразднить Болонскую систему образования!

4.     Ввести Единое государственное  образовательное поле!

5.     Создать Единые учебники для всех школ России!

6.     Открыть дорогу учителям-новаторам!

7.     Организовать Курсы подготовки и переподготовки учителей и всего преподавательского состава по новым методикам образования!

8.     Министерству образования разработать и внедрить прогрессивные методики преподавания, помогающие качественному усвоению учебного материала по всем предметам!

9.     Вернуть высокий статус Учителя!

10.  Ввести уроки по патриотическому воспитанию в школе, формирующему Любовь к Родине!

11.  Вернуть школе воспитательные функции:

- культурные,

- традиционные,

- семейные,

- нравственные!

12.  Остановить растление в школе!

13.  Исключить секс-просвещение!

14.  Возвратить  истинную историю нашей Родины!

15.  Поощрять создание общественных  и родительских комиссий!

16.  Принимать во внимание решения общественных комиссий при разработке проектов новых учебников!

17.  Возвратить качественное преподавание русского языка!

18.  Пересмотреть и изменить программу по литературе!

19.  Возвратить качественное преподавание одного иностранного языка в школе!

20.  Рекомендовать изучение второго иностранного языка в старших классах в языковых школах!

21.  Пересмотреть все извращенные исторические факты, приводящиеся  в учебниках по истории!

22.  Возвратить изучение в школах конституции РФ – основного закона страны в применении к реальной жизни!

23.  Ввести разбор исторических ошибок на уроках истории!

24.  Вернуть изучение Астрономии!

25.  Ввести в историю разделы, касающиеся тем:

       - дохристианской Руси;

       - Ведической Руси;

- советского социализма;

- троцкизма;

- роли Ленина;

- роли Сталина;

- Совета экономической взаимопомощи;

- достижения русской и советской науки и культуры, искусства и литературы;

- объяснение введения нового летоисчисления!

 

Вынести на обсуждение вопросы:

О создании института по разработке научных мировоззренческих концепций, объясняющих смысл жизни человека на Земле и смысл самой эволюции.

 

О защите Конституцией РФ интересов граждан в области образования и воспитания настоящего и будущих поколений.

 

О формировании у обучающихся в школах и ВУЗах научного мировоззрения на основе законов эволюции.

 

 

 

РЕШЕНИЕ

собрания актива общественного объединения «Русский Лад»

 

В выступлениях ученых, общественных деятелей, присутствовавших на собрании отмечается: 

1. На основании конституции в стране должно быть узаконено светское образование.

2. Введение религиозного образования в школе противоречит законам конституции!

3. Восстановить советскую систему образования, взяв из нее все лучшее за основу и обеспечив детей школьного возраста базовыми советскими учебниками.

4. Считаем, что РАО не отвечает требованиям, которые выполнялись АПН  СССР.

5. Необходимо ввести обязательным условием отработку затраченных средств на обучение в бюджетных ВУЗах после их окончания на территории своей страны.

6. Убрать услугу «менеджер образования», т.к. это противоречит конституции РФ и ввести ответственность учителей за качество обучения в школе. На всех уроках и в атмосфере самой школы должна сохраняться творческая обстановка.

7. Кружки в школах должны оплачиваться исключительно из бюджетных средств регионов и удовлетворять потребностям учащихся.

8. Категорически запретить поборы и скрытые вымогательства с родителей во всех ВУЗах, школах и садах, как противоречащие конституции РФ!

9. Отдельной проблемой, требующей особого внимания и тщательнейшей проработки, является вопрос, связанный с положением в ВУЗах страны и их преподавательского состава.

10. Каникулы в школах должны быть приведены к единому календарному графику.